Помощь покупателю

Как мне оплатить мой заказ через Приват24?

Вы должны быть владельцем карточки Приват Банка и быть зарегистрированным в системе Приват24. 
После проверки наличия товара на складе, Вам вышлют счет (Приват Банка), на который нужно перечислить указунную сумму заказа. 

Как узнать о состоянии моего заказа?

При каждом изменении статуса Вашего заказа, например "Заказ принят", "Ждем оплату", "Оплата получена", "Отправлен", Вы будете уведомлены по электронной почте либо по sms. 

Я оформил заказ, когда мне вышлют реквизиты для оплаты?

После оформления заказа на сайте мы проверяем наличия товара на складе, после чего высылаем Вам счет для Приват24 (если по предоплате). 
Если заказ оформляется после 18.00, то счет на оплату высылается на следующий день. 
Заказы не обрабатываются в выходные дни и праздники. 

Я оплатил заказ, как мне подтвердить оплату?

Мы регулярно проверяем поступления Ваших оплат на наши счета. 
Что бы ускорить, Вы можете выслать нам письмо на почту admin@i-cover.com.ua указав: 
№ заказа, фамилию и сумму оплаты. 

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Просто напишите нам в ответном письме о заказе, что именно Вы хотите в нем изменить или Вы желаете удалить заказ полностью. 
Так же можно связаться с менеджером по телефону . 

Можно ли самостоятельно забрать товар из магазина?

Да, Вы можете самостоятельно забрать товар из магазина в Киеве.

Можно ли вернуть товар если он мне не подошел?

Да, Вы в праве вернуть товар в течении 14 дней, при условии сохранности товарного вида и документов подтверждающих покупку.